Дневная аудитория Яндекса превысила аудиторию Первого канала

 
 
 

25.05.2012

В прошлом месяце Яндекс впервые обогнал по популярности самый главный медиаресурс страны — Первый канал, об этом сообщают Ведомости. По данным исследовательской компании TNS, в апреле 2012 года Яндекс посещало 19,1 млн. человек в день, а Первый канал смотрело 18,2 млн. человек в день.

Стремительно сокращается и разница между аудиторией всех телеканалов и всего рунета. По оценке TNS, в апреле ежедневно интернетом пользовалось 30,5 млн. россиян, что примерно на миллион меньше, чем тех, кто смотрел ТВ.

Главное преимущество телевидения перед интернет-ресурсами — длительность смотрения. Тот же Первый канал зрители смотрят больше часа в день, а на Яндекс заходят только на 10 минут.

Алексей Третьяков, коммерческий директор Яндекса: «Мы не рассчитываем на мгновенное перераспределение бюджетов из-за того, что обогнали Первый. Но надеемся, что благодаря этому факту удастся привлечь внимание рекламодателей к недооцененности интернета».

Илья Раченков,аналитик Инвесткафе: «На мой взгляд, не совсем корректно сравнивать аудитории интернет-портала (тем более поисковика) с телеканалом, однако цифры свидетельствуют о неоспоримой тенденции: россияне все дальше мигрируют в сеть. Тому есть много причин: рост доходов, снижение цен на компьютерную технику и доступ к ШПД, распространение доступа в интернет, в т.ч. мобильного. Свое влияние также оказывает появление новых форматов: интернет-ТВ, онлайн-игры, интернет-радио и т.д. Традиционное телевидение пока такой гибкости и разнообразия предложить не может, что и обусловливает снижение его аудитории. Другим следствием является опережающий рост сегмента интернет-рекламы, который, впрочем, пока в России значительно уступает по объему ТВ-рекламе».

Источник: http://www.searchengines.ru