Стоимость бренда Google превысила стоимость бренда Apple

 
 
 

03.08.2012

За второй квартал этого года упоминание о Google в новостных медиа, социальных медиа и, отдельным пунктом, Twitter, помогло повысить стоимость бренда до $756.6 миллиона. Данные взяты из отчёта аналитической компании General Sentiment.

Стоимость Apple, которая занимала первое место в прошлом квартале, составила $594.3 миллиона, считает General Sentiment. Microsoft «стоит» $356.4 миллиона, за ней идут Amazon и Hewlett-Packard ($331.4 и $258.2 миллиона, соответственно).

Оценка General Sentiment пытается выразить в денежном эквиваленте «влияние бренда, определяемое настроениями, частотой и длительностью новостных упоминаний и социальных диалогов».

Положительные новости и упоминания в социальных сетях повышают медиа ценность компании, негативные — снижают. По словам General Sentiment, для оценки ценности брендов, ею проанализировано 50 миллионов источников.

Источник: http://www.searchengines.ru