Google AdWords может рассматривать объявления к показу до трёх рабочих дней

 
 
 

21.05.2013

Как пишет главный редактор издания Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Schwartz) со ссылкой на официальное заявление представителя Google на форуме Google AdWords Help, сервис контекстной рекламы интернет-гиганта оставляет за собой право рассматривать новые рекламные объявления, с точки зрения одобрения к показу, от 24 до 72 часов.

«До запуска в ротацию все новые объявления проходят стадию предварительного одобрения. Мы стараемся рассматривать их как можно быстрее: обычно этот процесс занимает у нас три рабочих дня, однако большинство объявлений рассматривается в течение суток после размещения в AdWords. Если ваше объявление не противоречит нашей политике, условиям размещения или „Руководству по качеству“ — оно получает одобрение автоматически. Однако иногда нам необходимо ввести в данный процесс человеческий фактор – тогда время рассмотрения вашего объявления может увеличиться до 3-х рабочих дней», — сообщает представитель рекламного сервиса Google.

В дополнение к данному заявлению г-н Шварц напоминает, что в случае внесения изменений в текст объявления, сервис Google AdWords также будет рассматривать его как новое, а вся статистика по нему автоматически «обнулится».

В доказательство он приводит следующее высказывание представителя сервиса: «Чтобы избежать „простоя“ в показе объявления, сначала создайте новое объявление, а затем, после его одобрения и появления в ротации, удалите старое!»

Источник: http://www.searchengines.ru