Google AdWords официально тестирует расширения для изображений

 
 
 

06.06.2013

Как сообщает издание Search Engine Land, Google официально объявил о запуске бета-тестирования расширений для изображений в кампаниях AdWords.

Новинка позволит клиентам рекламной сети Google дополнять рекламные объявления релевантными изображениями. Безусловно, на стадии тестирования гигант поиска будет еще вносить экспериментальные изменения в интерфейс подобных объявлений. Пока же тестовый вариант, обнаруженный пользователями из США, выглядит так:

Предполагается, что данный тип объявлений целесообразно транслировать пользователям, желающим получить в поиске визуальную информацию. Так, например, рационально показывать рекламу «люксовой» марки авто, содержащую изображение, если пользователь введёт в поисковую строку запрос [роскошный дизайн автомобиля]. В то же время, если пользователь ввёл запрос [список местных автодилеров] — рациональнее будет показать ему традиционное объявление, содержащее необходимую контактную информацию автосалона.

Желающие опробовать новую возможность в деле могут заполнить специальную форму, размещённую здесь.

Источник: http://www.searchengines.ru