В AdWords можно управлять описаниями к быстроссылкам в расширенных кампаниях

 
 
 

20.06.2013

Как сообщается в официальном блоге Inside AdWords, теперь клиенты рекламного сервиса могут управлять описаниями к быстрым ссылкам в расширенных кампаниях.

Напомним, что формат «Дополнительные ссылки», был запущен еще в феврале, 2012 года. Благодаря нововведению, стало возможно привязывать к одному объявлению в Google AdWords ссылки из других текстовых объявлений, содержащие анкоры на объявления, релевантные текущему.

Теперь же у клиентов рекламного сервиса Google появилась возможность управлять текстовыми описаниями, сопровождающими быстрые ссылки прямо из своих аккаунтов в AdWords. Согласно предварительным тестированиям, данное нововведение делает быстрые ссылки еще более полезными и релевантными, а CTR по ссылкам из 2-й и 3-й строки существенно возрастает.

Новая возможность уже доступна пользователям в расширенных кампаниях. Чтобы создать релевантные описания для быстрых ссылок, необходимо в специальном всплывающем окне «New Sitelink» ввести необходимый текст в поле „Description“ (Описание“)

При этом текст описания должен подчиняться следующим правилам:

  1. Sitelinks не могут нарушать политику использования Дополнительных ссылок.
  2. Текст быстрой ссылки не может содержать ключевые слова.
  3. Текст быстрой ссылки не должен повторять текст других Sitelinks, использующихся в одной и той же рекламной кампании или объявлении.

Напомним также, что контекстно-медийная сеть Google AdWords начала переход на новый формат расширенных кампаний в начале февраля 2013 года. Расширенные кампании позволяют учитывать различные факторы и показывать потенциальным клиентам нужные объявления в нужный момент.

Источник: http://www.searchengines.ru