Google выпустил инструмент создания инфографики на базе внутренних исследований рынка

 
 
 

10.07.2013

Как сообщается в официальном блоге Google Mobile Ads, специально для представителей бизнеса интернет-гигант разработал инструмент создания настраиваемой инфографики, данные для которого собираются и анализируются специальным отделом исследований корпорации.

По замыслу Google, новинка, получившая название Databoard for Research Insights, должна стать весьма эффективным источником официальных, проверенных и регулярно обновляющихся данных, касающихся различных аспектов использования интернета людьми.

Кроме того, созданной инфографикой можно с лёгкостью поделиться с другими пользователями посредством популярных социальных сервисов.

Представители Google обещают регулярно отслеживать статистику и регулярно приводить самые свежие данные по целому ряду различных аспектов.

В основу создания нового инструмента легли 3 ключевых принципа:

  1. Простота использования – информационные панели позволяют пользователям легко и быстро делиться с окружающими данными статистики, оформленными в виде красивых инфографик. Перед тем, как приступить к разработке визуальной статистики, пользователи могут ознакомиться со всеми исследованиями Google или сразу же перейти к интересующему их аспекту. Кроме того, новый инструмент оптимизирован под все существующие на сегодняшний день типы устройств: ПК, планшеты и смартфоны.
  2. Возможность лёгкого распространения контента – люди могут с лёгкостью делиться созданными инфографиками с общественностью, используя для этого блоги, социальные сети и сервисы, а также электронную почту.
  3. Возможность создания «историй с продолжением» – большинство исследований Google посвящены довольно специфическим вопросам. К примеру, тому, как пользователи взаимодействуют со своими смартфонами в магазинах. Это означает, что маркетологу, исследующему данную тенденцию с целью разработки дальнейшей стратегии развития бизнеса, придётся еще не раз обращаться к результатам данного исследования, создавать всё новые и новые инфографики, сравнивать изменения данных во времени. Возможности нового инструмента от Google позволяют с лёгкостью реализовать данную потребность.

В настоящее время в Databoard for Research Insights доступны такие исследования как: The New Multi-screen World ( «Новый мультиэкранный мир»), Mobile In-store shopper research („Мобильные устройства в магазинах: исследование аудитории покупателей“), Mobile search moments (Исследование, посвящённое специфике мобильного поиска) и другие. Более подробная информация о новинке доступна на сайте Google Think Insights.

Источник: http://www.searchengines.ru