Google анонсировал обновление Редактора AdWords до версии 10.2.1

 
 
 

14.08.2013

Как сообщает издание Web Pro News, представители Google сообщили о том, что обновлённый до версии 10.2.1 Редактор AdWords уже доступен к загрузке. Новая версия поддерживает управление обновлёнными дополнительными ссылками в рамках расширенных кампаний.

C этой целью Редактор AdWords можно использовать так:

  • В версии 10.2.1 доступен просмотр ссылок на новой вкладке Расширения объявлений > Дополнительные ссылки (обновленные).
  • Можно добавлять, удалять и редактировать ссылки на уровне кампаний или группы объявлений.
  • Присутствует возможность копирования ссылок из одной кампании или группы объявлений для добавления в другую.
  • Есть возможность импортировать и экспортировать ссылки.
  • Кроме того, обновлённый Редактор AdWords позволяет перенастраивать таргетинг дополнительных ссылок на все устройства; исключительно на десктопы и планшетные ПК или только на мобильные устройства. Можно также выбирать предпочтительные устройства и для отдельной ссылки — все или мобильные.
  • Имеется возможность настройки даты или расписания начала и окончания для показа ссылки.
  • Присутствует функция отключения ссылок на уровне группы объявлений.

Кроме того, Редактор AdWords версии 10.2.1 поддерживает максимальный размер файла  графических объявлений до 150 КБ независимо от формата; допускает ускоренный показ для кампаний с использованием автоматического назначения ставок; позволяет использовать URL с {ifmobile} {ifnotmobile} динамическим форматом вставки для дополнительных ссылок и объявлений за исключением динамических поисковых объявлений и товарных объявлений.

При добавлении списков пользователей на вкладку «Аудитории», специально созданный дополнительный столбец „Число пользователей поиска“ отображает информацию о данной аудитории. Это может быть: размер аудитории пользователей поиска или „Только медийная реклама“, если в список внесены только такие пользователи. В случаях, когда данные о размере аудитории недоступны, в графе ставится прочерк (-).

Напомним также, что буквально на днях представители Google AdWords сообщили о том, что, начиная с 23 сентября 2013 года, в рамках расширенных кампаний, сервис контекстной рекламы интернет-гиганта начнёт автоматическое обновление всех расширений (дополнительные ссылки, приложения и номера телефонов).

Источник: http://www.searchengines.ru