В Google AdSense появилось 5 новых типов пользовательских шрифтов для объявлений

 
 
 

02.09.2013

Как сообщается в официальном блоге Inside AdSense, в сервисе контекстной рекламы от Google появилось 5 новых типов пользовательских шрифтов для объявлений. Теперь издателям на выбор помимо традиционных: Arial, Times, Verdana — предлагаются следующие виды шрифтов: Open Sans, Open Sans Light, Roboto Light, Ubuntu Light и Lora. По умолчанию шрифт устанавливается для всех рекламных блоков AdSense для контента, однако настройки системы позволяют задавать пользовательские шрифты для отдельных рекламных блоков.

Вот как будут выглядеть новые пользовательские шрифты в объявлениях:

Open Sans:

Open Sans Light:

Roboto Light:

Ubuntu Light:

Lora:

Как показали экспериментальные наблюдения за сайтами издателей – данные пользовательские шрифты оказались наиболее функциональными и были выбраны разработчиками AdSense для добавления на сервис.

Кроме того, специалисты рекламной службы от Google напоминают издателям: «Если вы задали для всего аккаунта по умолчанию один шрифт, а для рекламного блока – другой, то первый не будет использоваться в этом блоке».

Источник: http://www.searchengines.ru