В Яндекс.Директе появилась разметка ссылок для Метрики

 
 
 

05.09.2013

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении в интерфейсе Директа специальной опции «Разметка ссылок для Метрики».

Новый функционал позволит точнее отслеживать в Яндекс.Метрике результаты рекламных кампаний. Если включить в интерфейсе Директа «Разметку ссылок для Метрики», при каждом клике по объявлению система будет автоматически добавлять к ссылке на сайт специальную метку yclid.

Включить механизм добавления метки к рекламным объявлениям можно на странице параметров рекламной кампании, отметив опцию «Разметка ссылок для Метрики» внизу страницы:

Что дает такая разметка ссылок:

• Метрика будет максимально корректно учитывать данные о рекламных переходах, ориентируясь на метку, а не на эвристические правила;

• В отличие от внешних систем интернет-статистики, собственная авторазметка Директа передает в отчеты подробную информацию по каждому переходу. Например, данные о его стоимости, рекламной площадке и ключевой фразе.

Перед подключением новой опции рекомендуется обратить внимание на то, что некоторые веб-сайты не допускают использования произвольных параметров URL и при включении функции отображают сообщение об ошибке. Поэтому, желательно убедиться в том, что параметр «yclid=…» в URL не конфликтует с программным обеспечением сайта, и сервер корректно отображает соответствующие страницы. Если ссылка с меткой выдает ошибку, необходимо настроить на сайте использование произвольных параметров URL и только после этого подключать авторазметку.

Источник: http://www.searchengines.ru