Google: социальные сигналы на страницах Facebook и Twitter не влияют на их место в выдаче

 
 
 

23.01.2014

Алгоритмы Google не учитывают социальные сигналы из Facebook’а и Twitter’а при ранжировании. Об этом официально объявил Мэтт Каттс (Matt Cutts) в новом обучающем видео для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов.

Вопрос пользователя из штата Мичиган США звучал так: «Правда ли, что социальные сигналы, поступающие из Facebook’а и Twitter’а, интегрированы в алгоритм ранжирования. Насколько значимыми они являются?»

«Страницы Facebook’а и Twitter’а включаются в наш индекс и обрабатываются точно так же, как любые другие веб-страницы. Мы сканируем весь контент из социальных сетей и транслируем его в результатах поиска. Однако у нас нет специальных сигналов, позволяющих выше ранжировать страницы Facebook’а с большим количеством лайков или страницы Twitter’а c большим количеством фоловеров», — начал свой ответ Каттс.

«Наши алгоритмы должны непрерывно сканировать интернет, чтобы находить постоянно растущее число страниц данных ресурсов. Однако у нас уже был печальный опыт, когда Google на полтора месяца отключили от доступа к потоку публичных сообщений в режиме реального времени. В настоящее время мы пытаемся проделать сложную инженерную работу по созданию функционала, который бы позволил нам самостоятельно извлекать данные из подобных веб-страниц и транслировать их в выдаче», — пояснил представитель поиска.

«Когда мы индексируем страницу из социальной сети, то показываем контент на определенный момент времени. Однако содержание страниц в социальных сетях постоянно меняется. Пользователь может сменить свой статус, заблокировать нежелательного подписчика, опубликовать комментарии и т.д. Пока нам довольно трудно реализовать функционал извлечения информации со страниц Facebook’а, Twitter’а и других соцмедиа.

Постоянные изменения, происходящие на страницах, заставляют инженеров Google настороженно относиться к извлечению данных со страниц подобных ресурсов. Сегодня мы не видим достаточных оснований для того, чтобы учитывать социальные сигналы из Facebook’а и Twitter’а при ранжировании», — подытожил Мэтт Каттс.

Источник: http://www.searchengines.ru