Google подтвердил обновление алгоритма, связанное с оценкой качества контента

 
 
 

20.05.2015

Google официально подтвердил, что замеченные вебмастерами изменения в ранжировании их ресурсов в выдаче на самом деле были связаны с обновлением поискового алгоритма. Разработчики компании внесли изменения в процесс оценки качества контента. Англоязычные специалисты назвали это обновление «Quality Update».

focus-on-quality.jpg

Напомним, что ранее в этом месяце некоторые издатели начали замечать изменения в поисковой выдаче Google. Редакция Search Engine Land попросила Google прокомментировать, было ли это связано с обновлением «Панды» или же каким-то другим обновлением. Представители компании ответили: „Нет“.

С тех пор появилось ещё больше сообщений на эту тему. Эксперты отрасли назвали обновление «фантомным», поскольку Google не признавал его внедрение, а изменения позиций интернет-ресурсов в выдаче говорили, что изменения всё-таки были произведены.

Теперь представитель Google подтвердил факт обновления. Разработчики не обновляли алгоритм, связанный с выявлением спама. Были произведены изменения в основном алгоритме, в частности в том, как обрабатываются сигналы качества контента.

По мнению Барри Шварца (Barry Schwartz) из Search Engine Land, это действительно было «обновление» в том смысле, что его запуск вызвал значительные изменения в выдаче.

Google не предоставил информацию о том, как сейчас оценивается качество контента. Из предыдущих заявлений поисковика известно, что качество конкретной страницы или сайта определяется с помощью широкого спектра индивидуальных факторов. Возможно, сейчас Google некоторым из них уделяет больше внимания, чем остальным.

В результате изменений в оценке качества контента пострадали не только информационные ресурсы и сайты-инструкции, как сообщалось ранее, но и новостные, кредитные и другие сайты.

По словам представителя Google, обновление не было направлено на какие-то конкретные типы сайтов или отдельные страницы. Это было обновление алгоритма ранжирования в целом.

Какого-то конкретного решения для тех вебмастеров, чьи сайты попали под фильтр, нет. Google продолжает вносить изменения в поисковый алгоритм, направленные на улучшение качества результатов поиска. Общей рекомендацией для издателей будет и дальше фокусироваться на улучшении содержания сайта и пользовательского опыта.

Источник: http://www.searchengines.ru