Строгий учет видимости и изменения в статистике показов рекламы на поиске Яндекса

 
 
 

16.07.2015

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил об оптимизации технологии учета видимости рекламы в «южном» блоке на поиске. Теперь система точнее определяет случаи, когда пользователь просмотрел первый экран, но не докрутил страницу до объявлений под результатами поиска, фиксируя не сам факт загрузки рекламы на странице, а то количество раз, когда у пользователя была возможность увидеть объявление.

Введенные изменения отразятся на статистике — может быть заметен некоторый скачок в данных по некоторым кампаниям, начиная с сегодняшнего дня. Количество засчитываемых показов под результатами поиска уменьшится, и за счeт этого заметно вырастет CTR.

К запуску строгого учета видимости, специалистами Яндекса была еще раз замерена эффективность блока под результатами поиска с возвратом его направо в рамках эксперимента. Результаты показали, что в правом блоке показов больше (во время эксперимента они выросли на 35%), а кликов сильно меньше (в этот раз они упали почти на 40%). Так что и сегодня «южный» блок работает в разы лучше своего прошлого аналога, именно внизу страницы он приводит заметно больше трафика на сайты рекламодателей.

Источник: http://www.searchengines.ru