Яндекс запустил очередное обновление Минусинска

 
 
 

15.07.2015

Яндекс, предположительно, запустил очередное обновление Минусинска, призванного бороться с SEO-ссылками. Первым о выходе апдейта алгоритма сообщил руководитель департамента SEO и рекламы компании «Пиксель Плюс» Дмитрий Севальнев.

«Не успели ещё вчера рассказать про то, что будет завтра с Минусинском, как оно наступило с апдейтом алгоритма», – написал Дмитрий на странице своего аккаунта в Facebook.

Среди главных изменений зафиксированы следующие:

  • После 5–6 недель пребывания под фильтром части сайтов удалось выйти из-под него.
  • В то же время, под Минусинск попали и новые сайты, в том числе и крупные.

Дмитрий Севальнев предлагает не откладывать в долгий ящик проверку сайтов на предмет попадания под фильтр. Сделать это можно с помощью ввода в поисковую строку любого запроса, по которому ранее продвигался сайт.

Представители Яндекса намекнули на предстоящий апдейт еще вчера, 14 июля 2015 года. Твит с предостережениями всем вебмастерам и оптимизаторам отправил небезызвестный Платон Щукин:

Новый поисковый алгоритм Яндекса Минусинск впервые начал свою работу вечером 15 мая 2015 года, а первые итоги его работы были представлены 21 мая на конференции Вебмастерская.

После запуска алгоритма в выдаче было понижено не менее 488 сайтов. В результате, на 12,5% снизилось количество покупателей ссылок в топ-10. Яндекс признал первую итерацию Минусинска – успешной. По результатам рассылки, которая была произведена поисковиком перед запуском алгоритма (9 тыс. уведомлений) – 37% сайтов, получивших уведомления, значительно сократили количество ссылок.

Вторая волна Минусинска, предположительно, была запущена 27 мая текущего года. При этом пострадали как сайты, которые сняли ссылки сразу же после заявления Яндекса, так и те, кто пренебрег предупреждением.

Потенциальные жертвы Минусинска – сайты с большим количественным или качественным числом SEO-ссылок в своем ссылочном профиле. То есть санкции можно получить сайту даже с относительно небольшим числом входящих SEO-ссылок при условии, что они будут составлять значительную часть его ссылочного профиля. 

Ресурсам, попавшим под действие Минусинска, должны рассылаться уведомления в сервисе Яндекс.Вебмастер. По заявлению представителей поиска, сегодня алгоритм корректно распознает до 99% ссылок. При этом доля платных ссылок в русскоязычном поиске, по версии Яндекса, приближается к 74%.

Источник: http://www.searchengines.ru