Яндекс.Маркета кризис не коснулся

 
 
 

08.10.2015

Обороты в ритейле в целом падают, в e-commerce — по некоторым категориям растут, по некоторым падают, а в Яндекс.Маркете – все хорошо. Об этом сообщил руководитель Яндекс.Маркета Павел Алешин в своем выступлении на конференции «Электронная торговля 2015», состоявшейся 7 октября в Москве.

Презентация представителя Яндекс.Маркета была посвящена состоянию рынка и демонстрации точек роста, на которые нужно обратить внимание интернет-магазинам в кризис.

В ритейле самый большой минус показали обороты в категориях «Спорт и Отдых», „Электроника“ и „Авто“:

В сегменте e-commerce также в минус уходят категории «Электроника», „Авто“ и „Бытовая техника“. А вот категории „Одежда и обувь“, „Дом и дача“, наоборот, показывают некоторый рост:

В Яндекс.Маркете же, незначительный минус показала категория «Электроника», остальные все категории продолжают расти:

При этом одним из основных драйверов роста Маркета является категория «Детские товары», онлайн-продажи в которой за год увеличились на 60%. Количество магазинов, которые размещаются в этой категории, растет на 6% быстрее, чем общее количество магазинов на Маркете.

Что же касается изменения потребительского поведения в кризисный период, то анализ показал, что пользователи вовсе не ринулись покупать только самые дешевые товары, дорогие товары по-прежнему продаются, хотя самым популярным критерием выбора магазина, как правило, остается цена (это важно для 60% покупателей). Кризис в большей степени сказался на товарах средней ценовой категории, которые как раз и теряют покупателей, делающих свой выбор в пользу дешевых.

Яндекс.Маркет советует владельцам интернет-магазинов делать упор на растущие категории ( «Одежда и обувь», „Дом и дача“, „Детские товары“), идти в регионы (они растут сейчас больше, чем столицы) и тщательнее заниматься аналитикой, чтобы определять выгодность тех или иных каналов, минимизируя стоимость привлечения покупателей.

Источник: http://www.searchengines.ru